Небольшое исследование.
В каких сайтах нуждается сегодняшний рынок? Не интернет рынок, а реальный российский. Какие тематики нужны для удовлетворения, ежедневно изменяющихся, потребностей сегодняшнего маркетинга.
Лидирует четверка вечных тематик:
— Женская
— Строительная
— Игровая
— Мобильная
Сегодня остановимся подробнее на первой — женской тематике. Что она под собой подразумевает? Что это вообще такое «женская тематика»?! К ней, как мне кажется, не справедливо отнесли кулинарию и медицину. Хотя, холодной статистике конечно виднее. Есть множество других тем, читателями которых, по определению сеошников, приоритетно являются представители женского пола.
- Вязание и другой handmade
- Воспитание и дошкольное образование
- Сад, огород, дача, ландшафт
- Квартира, интерьер, идеи для дома
- Любовь, отношения, секс, флирт
- Уход за лицом и телом
- Красота и здоровье
- Косметика и препараты
- Украшения, ювелирная продукция
- Одежда и аксессуары, мода
- Поведение, манеры, общение
- Семья и быт
- Беременность и роды красить волосы во время беременности 5112 показов в месяц
- Уход за младенцем
- Воспитание и образование детей
- Волосы (уход, стрижки, прически)
- Фитнес, спорт, фигура, диеты
- Женские вопросы
- Различные процедуры (СПА, солярий, пластика)
- Гороскопы, сонник
- Судьба, религия
- Духовные практики, йога
- Свадьба и медовый месяц
- Советы девочкам подростка
- Сплетни и рассказы из жизни знаменитостей
- Модельный бизнес
- Фотосессии, съемки
Как далеко распространяется эта «женская тематика» — остается только догадываться. Можно много чего писать на сайте, пытаясь привлечь читателей. Но вы ничего не сделаете, если не ответите на вопросы пользователей. А что они спрашивают? Ну вот например:
Как правильно целоваться? — 148 710 показов в месяц, при чем желательно ответить на вопрос — как целоваться с языком это + 20 000 запросов.
Или вот пример. Можно ли красит волосы во время беременности? Двенадцать тысяч российских женщин каждый месяц консультируются у яндекса. Потенциал женской темы действительно безграничен.