Индия. День 26. Авария, встреча с Наимом, храм Шивы

Проснулись и сразу на поиски аренды байков. Таких точек очень много, буквально на каждом углу. Договорились за 250 рупий за скутер и 80 за литр бензина. Влада не поняли и вместо одного литра каждому из нас, залили 2 литра ему. Добрались до соседнего пляжа в Бага. Пообедали в местной кафешке. Владу досталась очень острая рыба, которую он даже доедать не стал. Слезы и так уже наполнили его глаза. Связались с индусом-коучсерфингистом по телефону, тот попросил подождать 0,5 часа. За это время мы немного покатались по окрестностям, зашли в храм Шивы с каменным быком внутри.
Храм Шивы в Багабич
Я нашла клёвые сережки из перламутровой пластинки, но не купили, оставили это в планах на конец заезда. Ели зелёное соленое мороженое, очень странное. Встретились с Наимом. На первом часе катания Влад попал в аварию. Чувак на байке резко остановился, в него въехал другой мотоциклист, а в того Влад. Целый день Влад переживает на счет возврата байка хозяину из-за нескольких крупных царапин. В момент аварии мы с Толей ехали позади Влада. От резкого торможения на нашем байке порвались ржавые тормоза. Всю эту картину наблюдал дорожный полицейский стоявший на перекрестке, но ни чего не предпринял. После того как виновники аварии разъехались полицейский подошел к нашему байку и попросил у Толи права. Прав естественно у него не было не российских, не тем более международных. И вообще, сидел он на байке первые пол часа в жизни. Полицейский повертев в руках зелененькое пенсионное страховое свидетельство, на котором нет ни фотографии ни одного слова на английском, сказал: — «Ок», и махнул рукой. Наши новые индийские знакомые сели на наш безтормозной байк, а мы на их. Наш байк, с рваными тормозами хозяева поменяли на другой. Пока Толя катался за другим байком, индусские коучсёрферы расспрашивали меня, как долго я знакома с Анатол, женаты ли мы, где наш город, что я делаю на работе и все такое. Влад купил фруктовый ласи в пакете (типо йогурт). Мы его быстро раздавили. Я уже соскучилась по молоку, в Колва его почему то не продавали. Едим дальше. Приехали на пляж «Анджуна». Пообедали, попили коктелей. Познакомились с другими коучсерфингистами. Итальянка показала нам место, где она снимает комнату. Нам понравилось и мы решили завтра переехать в тот же отельчик. Хотели посмотреть закат на пляже, но небо заволокло. После долгого расслабона на пляже возвращаемся домой. Купаться я со всеми не хожу, поэтому торчала в комнате, потом спустились с компом вниз на веранду. Влад ушел тусить в ночь. Я снова заболела =((.