Индия. День 28. Фотоохота на павлина, форт Агуада, Вагатор, крепость Чапора, богомол

Проснулись, умылись и сразу на байки, летим в Агуаду. На самом подъезде нас догоняет Наим (индусский коуч-серфер). Дальше едем в лес по дорогам известным только ему. В лесу ходим тихо-тихо, не разговариваем, что бы не спугнуть райскую птицу — павлина. Влад даже сланцы снял что бы не скрипеть. Павлин показался нам несколько раз, быстро перелетев с ветки на ветку.

Побродив еще немного, отправляемся смотреть белый котолических храм. Он сейчас закрыт, но с его территории открывается хороший вид.
Собравшись уже уходить, Наим заметил павлина идущего по асфальту, вот удача.

Павлин идет по дороге

Дальше больше. Павлин вспорхнул на крест часовенки и просидел там минуты две, как-будто нарочно позировал. Наим был особенно рад. В прошлую свою фото-охоту, он не успел выхватить фотоаппарат, когда заметил павлина. А теперь у него целая куча отличных снимков. Соседняя от храма постройка — Форт Агуада, древняя крепость, построенная португальцами, окруженная глубоким рвом.

Форт-Агуада

В центре крепости стоит старый маяк, а неподалеку есть еще один — современный, с локатором. Мы успели осмотреть это место до того как сюда привезли кучу школьников. Вместе с ними приехал фокусник. Мальчики с ним разговорились и он продемонстрировал свои некоторые умения: разные голоса птиц, которых мы слышали только что в лесу, даже павлина, говоры разных областей Индии порядка 15, фокусы. Далее мы приехали в местечко около Гоанской тюрьмы. Здесь нельзя снимать, но Толя умудрился сфоткать вход. От берега в море выходит большая каменная плита, о которую разбиваются волны. На плиту выползают крабы размером с ладошку. Толя долго за ними охотился. Наиму пора уезжать. Напоследок, он советует посетить еще одну крепость. Уже совсем день, поэтому здесь много народу. Крепость находится на мысе, из-за этого кажется что вода со всех сторон. В море выдвинута башня. В центре башни человек полит траву.

Встали мы рано, и успели много, поэтому к обеду достаточно проголодались. По дороге нашли кафешку, в которую по всей видимости, кроме нас, туристы не заходят. В красивый сад с большим волосатым деревом баньяном нас не пустили — приватная территория в центре городка. У нас оставалась задача покрасить поцарапанный байк Влада, дабы вызволить мой паспорт. В Анджуне нам не удалось найти ни чего похожего на красильню мотоциклов, поэтому едем в Вагатор. Здесь всего один километр. По дороге нашли заправку. В Вагаторе есть джус-шоп. Пьем свежевыжатые соки, наблюдаем за странными русскими хиппи.

Заправка в Вагаторе

Раз уж мы в Вагаторе — нужно посетить местную крепость — Chapora. Она полу-разрушена и находится на горе. По дороге проезжаем огромное дерево — баньян, с ветками-корнями. Не устояли чтоб не остановится и не полазить по лианам.

Дерево — Баньян

Толя даже полазил по лианам. Дерево хотело посадить его в свою корневую тюрьму, но он выбрался. В крепости я случайно заметила странный листочек, до сих пор не понимаю как мне это удалось. Листочек оказался богомолом. Он совсем не пугливый и весь оставшийся путь пропутишевствовал у Толи на плече.

Богомол
Крепость «Чапора»

Ну раз уж мы в Чапоре надо сбегать на соседнюю горку на мысе. С нее открывается хороший вид на окрестности, противоположный берег реки Чапора. Здесь летают несколько орлов с огромным размахом крыльев. Когда один из них пролетел в 20 сантиметрах над моей головой, мне показалось, что он хочет схватить меня и унести своим деткам на игрушки. Изрядно нагулявшись возвращаемся к байкам, припаркованным внизу. Байк Влада мы оставили в мастерской, поэтому в Анджуну возвращаемся втроем на одном. По возвращении в отель пришел француз. Оказалось он тоже кауч-серфер, как Влад. Все вчетвером отправляемся на пляж. Я собираю рюкзак, ложу: коврик (поваляться на солнышке), крем от загара, очки. Но море второй день не хочет чтоб мы сгорели. По этому случаю устраивает дождь, как только мы приходим. Я даже замерзла. Влад с французом поехали на встречу каучсерферов, а мы с Толей отправились ужинать в кафе с вайфаем и континентальной кухней. День был насыщенный, поэтому, когда приехал Влад с французом, Толя уже спал.