Индия. День 35. Нападение зверей

Когда я проснулась, Толя сидел на балконе и что-то делал в компьютере. После завтрака пошли смотреть комнаты на мысе над скалой. С пятой попытки нашли подходящий вариант с горячей водой, видом на море и вайфаем. Завтра переезжаем. Опять. Здесь все готовится к сезону. Вдоль берега идут стройки.

Пока искали комнату, нам предложили пожить в бунгале. Есть сан узел, но без горячей воды. Стены из сплетенных пальмовых листьев и ткани. Темно, зато до моря метров 5.

На обратном пути купаемся и загораем. Пришли в отель, вспомнили, что не купили фруктов. Пока ходили за фруктами —  пообедали, и опять на море смотреть закат. Ходить по пляжным улочкам трудно, слишком много лавочек с интересностями. Все хочется рассмотреть и потрогать. Толя например долго наблюдал за художником, рисовавшем индийских богов на батике.

Дошли до пляжа. Чтобы мне было не скучно загорать, попросила Толю вернуться поскорее. Вместо этого он принес мне маленьких крабов в ракушках.

Я сидела разглядывала их, и вдруг вижу, корова несет мой пакет с фруктами. Фрукты я отобрала, но индусские коровы наглые, просто так не сдаются. Машет рогами, мол: — «Отдай фрукты». Я их за спину — рогатая тоже за спину. Корова встала на наш плед и требует моих фруктов. Ни чего не боится. Пока я бодалась с коровой, прибежала собака и схватила мою соломенную шляпу. Я — аптраган. Собака нарезала круги по пляжу со шляпой в зубах, пока местный мальчишка ее не догнал. Сансет (закат) сегодня неудашный — облака. Пока шли домой, наткнулись на мертвого ската. Арамболь — город рыбаков. Весь берег уставлен рыбацкими лодками, от которых попахивает тухлой рыбой. Вот и скат случайно попался в сети и его бросили на берегу.

скат

Придя домой после долгих прогулок, легли спать. В 9 вечера решили поесть. У нас в отеле перестал работать интернет, поэтому идем ужинать с компами в кафе при отеле на скале, в который мы завтра переезжаем.

В Гоа столько коров и столько коровьих лепешек, что прожив здесь месяц, нельзя ни разу в них не вступить. И вот мне посчастливилось. Хорошо море рядом. В кафе поговорили с Гузэлочкой по скайпу.  Поняла что хочу домой еще сильнее. Сегодня давали жареные пельмени — национальная тебецкая еда, называется — момо. После ужина нас не оторвать от любимого интернета, и даже не смотря на то, что около моря ветрено и ночью становится прохладно, а кафе уже закрылось, мы попросили пледы и сидим дальше.