Добавить цели в яндекс метрику

Таргетинг (от анг. targeting — нацеливание) инструмент яндекс метрики позволяющий детально отслеживать действия посетителей на сайте. Постановка цели позволяет отследить те действия, которые вам важно, чтобы сделал посетитель.
Редактор целей находится не в самом интуитивном месте. цель1
В списке счетчиков рядом с каждым доменом есть возможность перейти в редактор счетчика, а затем в цели. цели2
Цели бывают разных видов.  Например, вы хотите, чтобы человек, в результате своего визита, посетил страницу «контакты». Вы задаете цель — URL страниц, а в графу url вставляете адрес страницы «контакты». Можно сделать целью посещение страницы из определенной группы. Допустим просмотр страницы любого товара в интернет магазине. В этом случае следует выбрать «содержит» или «начинается с».

Цель «Просмотр страниц» задает только количество страниц.

«Событием» может быть какое-то действие: нажатие на кнопку, отправка формы обратной связи, добавление товара в корзину или внесение оплаты. Чтобы такая цель нашла отражение в статистике, мало ее задать. Нужно вставить код цели в код вашего сайта, чтобы при нажатии на кнопку, отправлялся отчет об этом событии.  Опытные пользователи могут оценить каждую цель придав ей некую цену. Если это товар в интернет-магазине, то его цена и является ценой цели, а если это какое-то действие не имеющее определенной цены, ее можно задать условно. url

«Составная цель» считается достигнутой, если выполнены несколько условий.shagi

Таргетинг помогает отслеживать конверсию сайта и его рекламы.

Как в ручную считается конверсия? — Отношение количества клиентов пришедших с сайта и сделавших заказ, к общему числу посетителей сайта. Для автоматизации этого процесса, в разделе «посещаемость», есть выпадающая вкладка «конверсии». Каждая конверсия высчитывается отдельно для каждой цели. Какой процент посетителей, от общего их числа, оплатил товар, какой нажал на кнопку, а какой посетил определенную страницу.

konversiia
В общем списке доменов на главной странице метрики, есть колонка цели. Если ее развернуть, можно увидеть количество достигнутых целей каждого вида за последний день.tceli В Яндекс Деректе тоже отражается конверсия, при чем и в количественном и в процентном виде. Из этого расчета можно определить целесообразна ли была проведенная рекламная компания.
konv
Временной таргетинг.
На странице настройки рекламной компании Яндекс Директ, можно задать промежуток времени в который реклама показываться не будет. Хочу обратить внимание, если вы отключаете рекламу на ночь, не забудьте указать часовой пояс региона. time targeting

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *