Есть разные сервисы онлайн-консультантов для сайтов. Платные и бесплатные. Мне предложили попробовать установить один из таких на корпоративный сайт на 2 недели бесплатно. Чат и форма заказа обратного звонка с пакетом на 10 вызовов.
Сервис называется Cleversite. Есть тех-поддержка, статистика, удобный личный кабинет на сайте. История переписок в чате скидывается на почту. Формочка автоматически подстраивается в тон сайта.
В первый день установки, с сайта пришли несколько вопросов. Во второй день, почему-то ни одного. Но все-таки, связи с тем, что вопросы приходили в основном о стоимости строительства бассейна, пришла мысль сделать бриф. Главным образом для быстрого ответа в чате и для отсечения не серьезных вопросов.
Теперь его можно использовать не только в чате, но и при заказе бассейнов в офисе.
Чатик глазами пользователя.
Можно выгрузить историю в эксель.
1. считаю что онлайн-чаты на сатах вредны. как и для владельцев сайтов так и для посетителей
2. отзыв надо было писать по прошествии 2 недель тестового периода, а не после 2 дней
А чем же консультанты вредны? Это простой способ связи. Не хочет человек по телефону звонить (по разным причинам), а пишет консультанту, получает сразу ответ. Это удобно.
Вредно, когда консультанты перекрывают половину окна, уродливы, не в дизайн сайта или непосредственно человек , который там общается, не может ответить на вопрос.
Для админа сайта — отнимают время, приходится отвечать на тупые вопросы часто без результата.
Для посетителя — портит дизайн сайта, возвращает доступностью или наоборот бесит, если долго не отвечают.