3 комментария на «“Cleversite. Отзыв”»

  1. Анатолий Тарасенко:

    1. считаю что онлайн-чаты на сатах вредны. как и для владельцев сайтов так и для посетителей
    2. отзыв надо было писать по прошествии 2 недель тестового периода, а не после 2 дней

    • Артем:

      А чем же консультанты вредны? Это простой способ связи. Не хочет человек по телефону звонить (по разным причинам), а пишет консультанту, получает сразу ответ. Это удобно.
      Вредно, когда консультанты перекрывают половину окна, уродливы, не в дизайн сайта или непосредственно человек , который там общается, не может ответить на вопрос.

      • Анатолий:

        Для админа сайта — отнимают время, приходится отвечать на тупые вопросы часто без результата.
        Для посетителя — портит дизайн сайта, возвращает доступностью или наоборот бесит, если долго не отвечают.

Leave a Reply