Индия. День 27 Переезд в Анджуну из Калангута через Мопсу.

Проснулись пол 10. Влада нет, я — аптраган. Заночевал после тусы у новых индуских друзей. Мы должны были обменять байки на паспорта в 9 утра. От Влада СМС Буду через 15 минут. Толя и Влад пошли сдаваться, а я собираю манатки. Владовский байк не взяли из-за царапины, предложили заплатить 2500 рупий. Влад вызвался сам отвезти его в мастерскую. Так что мой российский паспорт остался еще на сутки в залоге. Позавтракали борщем «У Кирюши». Это невероятно, мы ели суп с говядиной в Индии. Отправляемся в новые земли. Толя свёз наши вещи на басстэйшн, посадил меня охранять, а сам поехал за Владом. По дороге заблудился, покатался по калангутским улочкам и очутился на том же месте где оставил меня. Влад поехал в Анджуну. Мы добрались до города Мопса на автобусе. От Калангута до Мопсы (или как иногда говорят — Мопусы) расстояние в два раза больше чем до Анджуны, но прямых автобусов нет. В Мопсе посетили большой местный рынок, который прилегает к вокзалу. Купили нам по часам. Свои часы одни сломали другие потеряли, а привычка смотреть на руку осталась. Тут же садимся в следующий автобус до Анаджи. По дороге разговариваю со школьницами. На станции в Анджуне Влада не оказалось. Купила 3 пачки курда и зубную пасту. Идем в наш будущий дом. По дороге нас догоняет Влад на байке. Размещаемся и радуемся новым апартаментам. Сразу на море. Словили одну гигантскую волну. На обратном пути, торгуемся с индо-тётками сначала за тапки для Влада, потом за старую рубашку для Толи. Обедаем в кафешке на крыше. По возвращению, принимаем по очереди душ и судорожно втыкаем в компы. Договорились утром ехать смотреть на пикоков, поэтому Толя взял в аренду байк. Этот поновее и стоит 200 рупий, а не 250. Влад уехал покататься, а мы, немного посидев на веранде, пошли кушать фруктовый салат с мороженым по приглашению соседки-испанки. Когда вернулись домой, Влад уже приехал и ждал нас на крылечке, так как мы забыли про него и увезли ключи. Намыли купленных фруктов и дальше втыкать. Время пол 1. Завтра встаем 5-30. =(

Наша комнатка на ближайшие несколько дней